вторник, 16 июня 2015 г.

Все любят шоколад!!! Моё увлечение шоколадницами!

Пока особо новым мне похвастаться нечем, то я сделаю экскурс в историю... Правда не дальнюю.. История эта начинается в начале этого года, 2015... На просторах интернета я наткнулась на развертку шоколадницы...
И решила я попробовать её сделать, да далеко и не одну... а впереди ждало 23 февраля, 8 марта и иже с ними...
Оказалось, что это прекрасный подарок... и открытка и шоколадка) и все счастливы))

Мужские я показывать тут не буду, так как о них я уже рассказывала в  посте о своих мужских открытках.
ПОЕХАЛИ!
Шоколадницы на 8 марта!
14 штук)))
Вот и корешки! На мой взгляд, выглядят внушительно!
Для человека, очень любящего путешествия)))






Для любителей кошек)))


Лягушке путешественнице)))






Внутри эти шоколадницы с кармашками для чая и шоколадки))) Лично меня больше всего раздражало склеивать эти кармашки, все криво, сразу не схватывается,  так еще и клеем надышишься... А как вам делается шоколадницы?
Ну продолжим)

Это шоколадницы уже иного типа... только для шоколадки отделение))


Вот тут видно, как оно внутри устроено)))
 И самая последняя, сделанная в июне)))

Вот у шоколадниц на 8 марта внутри всё так же, только для шоколадки конвертик поаккуратнее приклеен;););)

Спасибо за ваше внимание!!! Особенно тем, кто досмотрел до конца;)
Всегда рада гостям, Ваша Sdanzo!


Комментариев нет:

Отправить комментарий