вторник, 7 июня 2016 г.

Эта чудесная сказка про фей...

После создания странички  из замечательной бумаги сказки про фей у меня осталось много- много обрезочков, да еще и давно ждал своего часа набор этой же бумаги 15х15. И я решила, что надо обрезки использовать. И открытки наконец то появятся и безотходное производство получится.
Решила и сделала.
Вот как они смотрятся все вместе.


И поближе каждую из открыточек. Они получились все в одном стиле, простенькие, но не лишенные очарования. Каждая открыточка украшена с двух сторон, основа крафтовая.


                                     







Поучаствую с этой серией открыточек в палитре от замечательной СОВЫ ИСКУСИТЕЛЬНИЦЫ
Можно было выбрать одну из 3х палитр. Мне ближе всех была 3ья, вот собственно и она.

Надеюсь Вам понравились мои открыточки! С нетерпением жду Ваших отзывов;)
С Уважением, всегда Ваша Sdanzo.

2 комментария:

  1. Спасибо, что творите вместе с Совой Искусницей! Это моя любимая палитра - самая сложная, кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надеюсь, она у меня хоть немножко получилась)

      Удалить