понедельник, 19 сентября 2016 г.

Большой семейный альбом в небольшом формате.

Всем привет! В этот раз я вернулась гораздо быстрее, не прошло и полгода! Такими темпами, через пару лет, буду выкладывать по посту в день!
Но вернемся к творчеству!
Этот альбом продумывался еще дольше, чем я собиралась с силами и мыслями написать это пост. 
Думаю многим из рукодельниц знакома ситуация : "Есть проект, но он не срочный, что-то вроде : не сейчас, но в принципе надо сделать. И вот ты иногда о нём вспоминаешь, подумываешь, собираешь к нему материалы, а потом появляется что-то срочное и он опять откладывается. И это происходит раз за разом и в течении долгого времени. И конечно в итоге наступает время, когда этот проект становиться самым срочным, чуть ли не за ночь надо!"
 Вот в принципе в такой ситуации я и оказалась. В течении полугода я думала над этим проектом, то фотографии отобрала, то вроде придумала формат, потом выбрала бумагу...а потом настал час Х! Времени  2 дня с хвостиком. Идеи даже до конца не было, а та которая была , забраковалась. И вот результаты моих трудов...
Яркий, солнечный, семейный альбом для родителей. Большая семья: родители и их трое детей со своими семьями. Я постаралась ухватить всех, по максимуму. 





Первый разворот посвящен конечно же самым главным родителям, кому собственно этот альбом и предназначается.


Второй разворот посвящен старшей дочери и её семье




Третий разворот посвящен детям старшей дочери и семье среднего сына ! Разворот про семью брата включает 16 фотографий. Долго думала как бы все уместить. и в итоге пару открывашек и всё получилось!




4 разворот посвящен семьям двух сыновей) Средненького и младшенького! На первой страничке разворота моя любимая конструкция - водопад. Скажу, что лучше всего, на мой взгляд, она смотрится с однотипными фотографиями. На другой странице пару разворотов и раскрывашек, посвященных семье младшенького! 




Предпоследний разворот получился самым спокойным по цветовой гамме и самым не заполненным по фотографиям. Левая сторона продолжает рассказ о младшеньком, а в правую попали совместные фотографии родителей и чуть ли не единственная совместная фотография детей во взрослом возрасте. 

Последний разворот посвящен конечно же родителям! А то всё дети, дети... 
Разворт получился в стиле: МАМА VS ПАПА. Мне нравится! Конструкции водопад и много фотографий! Можно долго рассматривать и вспоминать счастливые моменты! Так же можно дописать свои воспоминания или эмоции на обратную сторону фотографий, там как раз много места под записи! 


Чуть поближе покажу замечательных обезьянок! 
Штампы я купила к новому году, но забыла про них. И наконец пришло их время!  
Обезьянки выбраны не случайно, кто-то любит медвежат, кто-то заек, а вот мама этого семейства обожает обезьян! 


На сегодня пожалуй всё! Надеюсь Вам было интересно и Вас не утомило большое количество фотографий! С нетерпением жду отзывов)
С Уважением, всегда Ваша, Sdanzo!

Комментариев нет:

Отправить комментарий