пятница, 17 июля 2015 г.

Даешь новый год-летом!

Всем привет! На улице июль, но иногда кажется, что уже октябрь... Прекрасное лето! И я решила, что самое время показать свои новогодние открыточки и поделочки.. Все они сделаны в 2014 году. Будет много фото и краткое описание)))
Итак начнем!

Эта малепуська у меня получилась просто из-за моих попыток нарисовать елочки гуашью)



Эти два брата близнеца лично мне очень нравятся! Они точно авторские и неповторимые, ну и естественно кайф от брызганья! К слову сказать весь мой стол и стены были во всю забрызганны!




 Эта на мой взгляд самая неудачная. Цветовое решение мне не очень нравится)





 Эта елочка вязана мной собственноручно! После 4-5 неудачных попыток мне всё же удалось!

А здесь начинается самый треш! 42 открыточки.. На работу..захотелось порадовать всех-всх..создать новогоднее настроение и себе и окружающим... Но денег на 42 подарка у меня не было. И я начала творить! Это мой самый масштабный проект на данный момент!


Тут некоторые из маленьких открыточек поближе и поярче.



Но подарить лишь открытки это как-то недостаточно, тем более такие маленькие... И.. Я напекла печенек овсяных и имбирных.. 6-7 противеней за вечер, а может и больше...
 Но ведь все подарки надо куда-то убрать)  пакетики делала из офисной бумаги и украшала штампами. Конечно не слишком изыскано, но 42 штуки и поджимающее время, так как про упаковку я вспомнила в самый последний момент..

 А это уже подарки для моих любимых родственников! Их у меня много! И обязательно утром 31 мы собираемся все вместе! празднуют сам новый год все в разных местах, но 31 первого утром завтрак с плюшками и шампанским это традиция)))

Так вот каждый из моих родственников получил комплект: Открыточку(из тех, больших, что в самом начале показывала), снеговичка, елочку и шапочку! И так же отдельные семьи( так сказать по одному на квартиру) получили по рождественскому венку)
елочки сделаны из упаковки для цветов, сизаль, если не ошибаюсь, и винных пробок. Они получились такими трогательными)))

Снеговики из пивных крышек))) у меня шло в дело всё!

Шапочки изниток и трубы оставшейся от кухонных салфеток)

 А это мои венки! Не все конечно, было сделано порядка 10 венков! Но они не слишком сильно отличаются) В этот раз я не забыла о себе) И голубенький был сделан для себя любимой))) Я всю квартиру украшала в бело-синих  тонах и он пришелся как нельзя кстати)))



На этом я пожалуй закончу экскурс в Новый 2015 год. Надеюсь не слишком вас утомила)
Всем спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям, замечаниям, советам и так далее)))
С Уважением, всегда Ваша Sdanzo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий