понедельник, 13 июля 2015 г.

Опять конверт)))

Что-то разобрало меня на конверты... попросили меня сделать открытку для молодой, активной мамочки)))
Но вдохновение не приходило.. Я решила поэкспериментировать! и вот результат..
Фон как всегда в последнее время я беру из своих уже сделанных!
Цветок связан мной собственноручно, правда я только учусь и он вышел не по канонам, но так даже интереснее... надпись это штамп-эмбоссинг))) и бабочки сделаны через трафарет акриловой краской. 


Лично мне этот конверт не очень понравился, чего то в нём не хватает, но самое приятное и удивительное, что из предоставленных конвертов на выбор, его выбрали самым первым со словами:"О, это прям то, что нужно!"  . Так что мне очень радостно, что я смогла угадать и порадовать! А у вас бывает, что ваше мнение о своих работах не сходится со мнением окружающих???
Буду рада пообщаться с вами)) пишите, добавляйтесь)))

2 комментария:

  1. Даша, привет)) конечно бывает) мы ведь все люди разные, разное восприятие цветов)Мне такое сочетание очень нравится)))и больше, чем предыдущая открытка.
    П.с. Что за спреи?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и тебе больше нравится))) А мне вот как то не очень)) Если мне не изменяет память, то Фабрики Декор: Рубин, Джинса с блестками, возможно ежевика с золотом и какой то голубой))) много короче;););)
      Кстати сочетания цветом мне и самой нравится, а вот открытка в общем не очень)))

      Удалить