четверг, 30 июля 2015 г.

Попытки рисовать;)

Этим летом, я решила всё таки начать реализовывать свою мечту: научиться рисовать.. и взялась за кисти и карандаши...
К слову сказать, для меня возюканье кисточкой - сродни медитации... И наверно поэтому у меня дома целая стопка акварельных фонов - дожидаются своего часа...
И вот летом на даче я приступила к исполнению своей мечты.. и начала калякать, пока просто так..
Это я рисовала с кустов на даче, в принципе получилось почти похоже...
Я прекрасно знаю, что мои рисунки похожи на детские, но если учесть, что как раз с детства я и не рисовала, то это вполне логично.



 А это сам творческий процесс..Много брызг и побольше яркости.

Неделя роз

Но на этом я не остановилась и решила поучаствовать в  неделе роз от артспикера. В течении недели каждый вечер с 19 до 21 куча народу рисуют розы... Как скрапбудни, в которых, к сожалению, я не смогла поучаствовать...

Первый день

В первый день была роза с фотографии карандашами... Мне было сложно, я плохо воспринимаю объем фигур и светотень, вернее то, как этот объем и светотень выразить на бумаге. Плюс и карандаши я давно не брала в руки... Я поняла одно тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться и тогда наверняка что-нибудь получится...
А пока вот результат:


Фото не очень получились, лучше видна сама роза, а на правом цвета более различимы.


 Второй день.

К сожалению во втором дне я не участвовала..был портрет с розой пастелью. Но у меня не было ни пастели, ни особого желания рисовать портрет..так что этот день я радостно пропустила...

Третий день

На третий день мы рисовали розы в китайской технике СЕ-И... И это было прекрасно...
На сам вебинар я не успела и смотрела потом запись... Мою ощущения сложно было передать.. на два часа я выпала из реальности, забыв про всё на свете.. только кисточка, бумага, вода, акварель.... 
Мне безумно понравилось, что мы вначале практиковали мазки, к примеру у меня ушло листов 10 только на разогрев, благо обычной офисной бумаги.
Непривычно держать кисточку перпендикулярно листу, непривычно делать такие мазки.. всё непривычно и очень интересно!
Это главная картина вечера)
Тут и китайская философия: розы это пара, куст это благополучие и богатство, а бутончики это дети и будущее.. вот такая вот многозначительная и позитивная картина получилась.

а это один из моих черновиков, которому добавила листочки и палочки.

Посмотрим, что принесут следующие дни. И обязательно поделюсь с вами;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий