понедельник, 26 декабря 2016 г.

В последний вагон... часть 2.

А вот и вторая часть моих мини открыток. Они все разного формата. Но все из бумаги. Я решила, что нужно семимильными шагами избавляться от залежей бумаги, а то новые коллекции скоро совсем некуда будет умещать. 






 Cерия маленьких открыточек. Простые, миниатюрные и такие мимими))))



Ну и конечно же задания.
Я всё пытаюсь догнать марафон "Вызов принят"! Не знаю успею ли я всё до конца пройти, но постараюсь сделать по максимум! Это для меня действительно - ВЫЗОВ! ))))
И так задания по марафону "Вызов принят"

1. Неделя 6. НАКЛЕЙКИ. Наклеек у меня очень много. Некоторым уже лет по 10. А кто в школе их не любил? Но вот в моих работах они не прижились. Как то получается, что у меня они упрощают работу. Но эта открытка мне нравится. Думаю с опытом всё-всё получится и все наклейки да найдут свои работы.










2. Неделя 9. МЕТАЛЛ. 
Металлическими подвесочками тоже пользуюсь не часто. У меня всегда появляется вопрос, как же мне их крепить. Но иногда выходит удачно, на мой взгляд.


Ещё две недели закрыты. Открыточек сделано достаточно!
Новый год всё ближе! Пора начинать обратный отсчёт.

Как всегда жду Ваших отзывов, комментариев, замечаний.
С Уважением, Всегда Ваша Sdanzo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий