четверг, 22 декабря 2016 г.

В последний вагон...

После отпуска пора входить в рабочий темп.
Позже , думаю,  напишу свой пост отзыв о поездке в Амстердам... 
И теперь догоняю задания по Марафону "Вызов принят". 
Все открытки выложу здесь.  и в конце поста распишу что к какому этапу относится. 
Все открытки, которые делала до этого момента я отнесла на реализацию в магазин. А своим родным открыточек не осталось. И вот это я в авральном порядке исправляю!!!

Несколько миксмедийных открыток.
Фоны сделаны с помощью спреев и сухих красок.
Надпись  с помощью натирок. У меня никогда не было Натирок. Специально для марафона я купила себе набор новогодних надписей. Интересно ими пользоваться, но пожалуй больше покупать наборы не буду.


Наконец-то в ход пошли вырезанные фигурки из апельсина.
 Металлическая снежинка, вырезанный круг из детского картона, на мой взгляд получилось неплохо. Надпись опять же натирка.



Опять странная палитра: желто-красная. и фигурки из Fixprice.  

А вот и первая открытка,  где я использовала скотч. И много-много блеска. 
Что мне не очень свойственно, но очень соответствует духу праздника! 


Из того же фона, что и предыдущая открытка. 
Новогодней не получилась, зато просто красивая и странная. 
Использовала скотч, микробисер, гипсовая фигурка для декора. 



И ещё одна открыточка. Яркая! С бисеринками и сердечками. 



 А теперь с какими открыточками и где я поучаствую.

1.


С этой открыточкой я поучаствую :
Марафон "Вызов принят" Неделя12: Натирки.


И в Волшебном лукошке Декабря. У мой любимой Избушки.
Мои выбранные элементы: снежинка, бисер, а кружочек - это вырезка из детского картона.




2. 








С этой открыточкой я закрою неделю №1 "Штампы"



3.









С этой открыткой я закрываю неделю № 8 "Скотч"

4.
С этой открыточкой в марафоне "Вызов принят" закрываю неделю № 13 Микробисер. 

5. 

"Вызов принят! " Неделя № 14 "Бисер"


Уфь! Вот и закончилась первая часть!!! 6 открыток - 5 недель Марафона я закрыла! Кажется я молодец. 

Как всегда, я очень жду Ваших отзывов и комментариев! 
С Уважением, всегда Ваша Sdanzo! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий