суббота, 31 декабря 2016 г.

В последний вагон. Часть 3.

Сегодня последний день уходящего года...
И я показываю все свои доделки по этапам марафона!

Начну с конверта под театральные билеты. Вернее распечатки этих билетов . Милые ёжики, милый медвежонок...  И снег с обледеневшими веточками...

А вот и поближе моя имитация снега... Делала первый раз и в принципе результатом я довольна!





 А вот и торчащие билеты. В конверт влезло целых 4 распечатаных и сложенных билета ! Надеюсь все будут довольны;););)



А вот и следующие мои доделки и первые работы в этих жанрах!
Я сделала ёлочные игрушки и коробку для них!




Коробку я делала из конвертов для почты... Покрыла грунтом, нанесла пастой с песком рельеф через трафарет... И спреями всё раскрасила.
 Получилось не дурно, на мой взгляд...


А вот и сами шарики поближе. Будет эксклюзивный подарок на Новый Год!
Шарики из ткани... Получились такими крутышками ))) Я вот ими очень довольна!




Ну а теперь задания, ссылки и какие работы куда!

МАРАФОН "ВЫЗОВ ПРИНЯТ"
Неделя № 16 "Мох и снег"






Комментариев нет:

Отправить комментарий